НИИ неврологии и педиатрии
ЧЕЛЯБИНСК Университетская набережная, 34 8 (351) 734-55-63 +7 919 344-53-04
МАГНИТОГОРСКул. 50 лет Магнитки, 33А 8 (3519) 412-888

НАШИ СОТРУДНИКИ
  • Мшак-Манукян Лаура Норайровна
  • Килина Елена Вячеславовна
  • Зубкова Елена Витальевна
  • Антропович Ольга Григорьевна
  • Семенов Александр Александрович
  • Короткова Оксана Васильевна
  • Бикмулина Венера Ильгизовна
  • Макарова Наталия Николаевна
  • Матвеева Жанна Анатольевна
  • Близнюченко Ирина Анатольевна
  • Соломина Лариса Геннадьевна
  • Токарь Наталья Леонидовна
  • Гараев Сергей Рафаилович
  • Морданева Ирина Владимировна
  • Чернышкова Анна Алексеевна
  • Лоскутникова Наталья Викторовна
  • Шенгиреев Игорь Константинович
  • Потемкина Ольга Дмитриевна
  • Шихеева Юлия Ильдаровна
  • Прокопёнок Ирина Сергеевна
  • Скиба Маргарита Михайловна
  • Харламов Илья Андреевич
  • Шумскова Олеся Вячеславовна
  • Мелехина Эльвира Халитовна
  • Чулина Екатерина Сергеевна
  • Дорошенко Виктория Геннадьевна
  • Очнева Светлана Юрьевна
  • Доюн Елена Петровна
  • Танаев Михаил Владимирович
  • Краева Татьяна Александровна
  • Трухина Надежда Васильевна
  • Борискина Ксения Сергеевна
  • Пашнин Евгений Борисович
  • Шамардак Юлия Владимировна
  • Черкашова Вера Леонидовна
  • Забозлаева Ирина Валентиновна
  • Коротких Анна Олеговна
  • Кутубулатова Елена Владимировна
  • Патракова Анастасия Анатольевна
  • Колков Игорь Алексеевич
  • Гадеева Татьяна Борисовна
  • Климова Наталья Анатольевна
ЧЕЛЯБИНСК
Университетская набережная,34 8 (351) 734-55-63 +7 919 344-53-04
МАГНИТОГОРСК
ул. 50 лет Магнитки, 33А 8 (3519) 412-888
 
Анонс новостей
23.04.2017
Костюм «Адели» – новое эффективное направление в лечении детского церебрального паралича и других двигательных нарушений неврологического происхождения

19.04.2017
Новация НИИ «Дети Индиго» – комплексные программы развития речи.

19.04.2017
В челябинском Дети Индиго стартует программа БиоМед, направленная на реабилитацию детей с неврологическими и психическими патологиями.

19.03.2017
Сеансы гипербарической оксигенации призваны помочь справиться с самым широком кругом заболеваний.

13.03.2017
Принимаем заказы на изготовление индивидуальных ортопедических стелек для детей в Магнитогорске.

Мы в соцсетях:

Присоединяйтесь!

Увлекательные тренинги мозга для школьников и дошколят

Одни малыши, словно губка, впитывают все новое. Другие слабо удерживают внимание и почти не запоминают. И дело вовсе не в ограниченных интеллектуальных способностях или лени. Обучение дается не всем одинаково просто. Отставание в школе, особенно в начальных классах может стать серьезной проблемой. Если ребенок плохо усваивает материал, не проявляет интерес к учебе, гиперподвижен, возбудим и даже агрессивен – это не повод ставить крест на его возможностях и записывать в двоечники.

Как улучшить успеваемость ребенка в школе? Повысить способность детей к обучению проще, чем может показаться! И делать это лучше как можно раньше: в дошкольном или раннем школьном возрасте, пока опыт неудач и отставания в школе не закрепился в детской психике. В НИИ Дети Индиго предлагают справиться с проблемой отставания по школьной программе и задержкой развития с помощью особой технологии – нейробиоуправления.

Внешне все выглядит, как увлекательная компьютерная игра. Ее сценарий подбирается индивидуально, в зависимости от показаний, возраста и особенностей психики. В огромном каталоге мультфильмов, видео- и музыкальных приложений найдется интерес и для дошколят и для старших школьников. Программа предусматривает и цели подготовки к школе, и развитие способностей и навыков более высокого уровня. От занятия к занятию задания меняются и усложняются. Так что для скуки нет места и дети с удовольствием приходят на такие тренировки.

При кажущейся простоте подобные игры несут огромную пользу для мозга, а значит и для психического и интеллектуального развития ребенка! В основе тренингов лежит принцип получения биологической обратной связи (БОС). К голове ребенка крепится чувствительный беспроводной датчик, считывающий параметры работы головного мозга. Успех игры напрямую зависит от текущих биологических ритмов.

Например, отставание в школе часто наблюдается на фоне синдрома дефицита внимания. Энцефалограмма в таком случае покажет высокую возбудимость коры головного мозга. Сосредоточить внимание на чем-то в этом состоянии сложно физически. Ребенка просят посидеть тихо, предлагают посмотреть мультфильм. Но изображение на компьютере будет четким только при условии достаточного уровня альфа-ритмов, отвечающих за состояние спокойного бодрствования. Как только возбуждение коры головного мозга нарастает, изображение на мониторе искажается. Ребенок замотивирован и быстро понимает, что от него требуется. В скором времени уже без тренажера с обратной биологической связью он научится контролировать свое-психоэмоциональное состояние, управлять по необходимости вниманием, адекватно реагировать на стрессовые ситуации. И вопрос, как улучшить успеваемость в школе, перестанет волновать родителей.

Подобным образом, контролируя уровень бета-ритмов, можно натренировать когнитивные (познавательные) способности психики.


Очень важно, что ребенок принимает активное осознанное участие в процессе. Это в значительной степени повышает эффективность БОС-тренировок в качестве подготовки к школе. Позитивные изменения в собственных возможностях малыш отмечает уже в ходе первого сеанса, что еще больше вдохновляет на дальнейшую работу. Отзывы родителей также самые благоприятные, ведь, благодаря БОС-тренингам удается добиться высоких результатов без лекарств и их вредного токсичного влияния.


Во всем Уральском регионе тренинги мозга с БОС проводятся исключительно в НИИ Дети Индиго в Челябинске и в Магнитогорске.

{literal}{/literal}