НИИ неврологии и педиатрии
ЧЕЛЯБИНСК Университетская набережная, 34 8 (351) 734-55-63 +7 919 344-53-04
МАГНИТОГОРСКул. 50 лет Магнитки, 33А 8 (3519) 412-888

Консультация по Скайпу

ЧЕЛЯБИНСК
Университетская набережная,34 8 (351) 734-55-63 +7 919 344-53-04
МАГНИТОГОРСК
ул. 50 лет Магнитки, 33А 8 (3519) 412-888
 
Анонс новостей
04.06.2019
В НИИ «Дети Индиго» 31 мая прошло праздничное мероприятие, посвященное Международному дню защиты детей «Счастливый солнечный денек!».

29.05.2019
Попова Анастасия Михайловна – врач-педиатр, специалист по питанию. Поможет разобраться с большим количеством диет и подобрать индивидуальное питание для вашего малыша.

20.05.2019
Теперь приехать для лечения в НИИ «Дети Индиго» из другого города стало еще проще. Мы не только поможем найти место для проживания в г. Челябинск, но и предоставим его абсолютно бесплатно.

28.04.2019
Участились случаи несанкционированного использования имени «Дети Индиго». Пожалуйста, будьте бдительны! Не дайте обмануть себя и не позвольте причинить вред здоровью вашего ребенка!

27.04.2019
Уважаемые пациенты! Невролог Килина Елена Вячеславовна не работает в НИИ «Дети Индиго». НИИ «Дети Индиго» - это большая команда специалистов, прошедших обучение и владеющих уникальной схемой лечения неврологических расстройств . Мы предлагаем всестороннее наблюдение малышей специалистами различного профиля с применением новейших технологий.

Мы в соцсетях:

Присоединяйтесь!

О пользе сказкотерапии.

«Если Вы хотите, чтобы ваши дети были умными, читайте им сказки. Если Вы хотите, чтобы они были умнее, читайте им больше сказок»

Альберт Эйнштейн

Наши детки недополучают внимания, потому что родители много трудятся, устают и часто ленятся. Дети компенсируют этот недостаток просмотром мультиков, погружаясь в иллюзорный теплый мир персонажей. Это вредно и мешает детям развиваться хорошо.

Как же быть? – все возможное время заниматься ребенком и читать сказки. Слушая сказки, дети учатся фантазировать, увлекаются сюжетом, учатся играть, красиво говорить, чувствуют эмоциональное тепло и связь с родителями. Сказки полезны всем в неограниченном количестве и тогда визитов к психологам, дефектологам и логопедам станет меньше.

Терапевтические сказки, которые используют психологи для коррекции негативным психических состояний, доступны всем. С их помощью можно побороть страхи, научить хорошим навыкам, предотвратить эмоциональные расстройства, особенно для самых маленьких.

Кенгуреныш

Возраст: 2-5 лет.

Направленность: Страх расставания с мамой. Переживания, тревога, связанные с одиночеством.

Ключевая фраза: "Не уходи. Я боюсь один".

Жила-была большая мама-Кенгуру. И однажды она стала самой счастливой Кенгуру на свете, потому что у нее родился маленький Кенгуреныш. Поначалу Кенгуреныш был очень слабеньким, и мама носила его в своей сумочке на животе. Там, в этой маминой сумочке, Кенгуренышу было очень уютно и совсем не страшно. Когда Кенгуреныш хотел пить, мама поила его вкусным молоком, а когда хотел поесть, мама-Кенгуру кормила его кашкой с ложечки. Потом Кенгуреныш засыпал, и мама могла в это время убираться в доме или готовить еду.

Но иногда маленький Кенгуреныш просыпался и не видел рядом мамы. Тогда он начинал очень громко плакать и кричать до тех пор, пока мама не приходила к нему и не клала его опять в свою сумочку. Однажды, когда Кенгуреныш вновь заплакал, мама попыталась положить его в свою сумочку; но в сумочке оказалось очень тесно и ножки Кенгуреныша не помещались. Кенгуреныш испугался и заплакал еще сильнее: он очень боялся, что теперь мама уйдет и оставит его одного. Тогда Кенгуреныш изо всех сил сжался, поджал коленки и пролез в сумочку.

Вечером они с мамой пошли в гости. В гостях были еще дети, они играли и веселились, звали Кенгуреныша к себе, но он боялся уходить от мамы и поэтому, хотя ему и хотелось пойти поиграть со всеми, он все-таки просидел все время в маминой сумочке. Весь вечер к ним с мамой подходили взрослые дяди и тети и спрашивали, почему такой большой Кенгуреныш боится оставить маму и пойти играть с другими ребятами. Тогда Кенгуреныш совсем испугался и спрятался в сумочку так, что даже головы не было видно.

День за днем в маминой сумочке становилось все теснее и неудобнее. Кенгуренышу очень хотелось побегать по зеленой полянке возле дома, построить куличики из песка, поиграть с соседскими мальчишками и девчонками, но так страшно было уходить от мамы, поэтому большая мама-Кенгуру не могла оставить Кенгуреныша и сидела с ним все время. Однажды утром мама-Кенгуру ушла в магазин. Кенгуреныш проснулся, увидел, что он один, и заплакал. Так он плакал и плакал, а мама все не приходила.

Вдруг в окно Кенгуреныш увидел соседских мальчиков, которые играли в салки. Они бегали, догоняли друг друга и смеялись. Им было очень весело. Кенгуреныш перестал плакать и решил, что он тоже сможет сам, без мамы умыться, одеться и пойти к ребятам. Так он и сделал. Ребята с радостью приняли его к себе в игру, и он бегал и прыгал вместе со всеми. А вскоре пришла мама и похвалила его, что он такой смелый и самостоятельный.

Теперь мама может каждое утро ходить на работу и в магазин - ведь Кенгуреныш уже совсем не боится оставаться один, без мамы. Он знает, что днем мама должна быть на работе, а вечером она обязательно придет домой, к своему любимому Кенгуренышу.

ВОПРОСЫ ДЛЯ ОБСУЖДЕНИЯ

Чего боялся Кенгуренок?

Ты боялся того же?

Почему теперь Кенгуренок не боится оставаться один, без мамы?


Поделиться:

{literal}{/literal}