Мозжечковая стимуляция на доске Бильгоу
В результате более чем 30-летних исследований группа американских ученых под руководством Френка Бильгоу разработала уникальную программу мозжечковой стимуляции. Программа мозжечковой стимуляции активно используется специалистами НИИ "Дети Индиго".
Мозжечковая стимуляция – что это?
Мозжечковая стимуляция нацелена на ускорение развития речи, улучшение концентрации внимания, нормализацию поведения и, как следствие, на решение проблем с успеваемостью в школе. Мозжечковая стимуляция помогает улучшить восприятие ребенком устной и письменной речи, развить навыки чтения, математические способности, стимулировать развитие памяти. Наиболее эффективна мозжечковая стимуляция в комплексе с занятиями логопеда, психолога, дефектолога.
Показания
Метод мозжечковой стимуляции рекомендован пациентам со следующими проблемами:
- аутизм и расстройства аутистического спектра;
- синдром Аспергера;
- алалия;
- синдром дефицита внимания;
- снижение памяти;
- проблемы обучения;
- гиперактивность, повышенная возбудимость;
- поведенческие расстройства;
- задержка речевого развития;
- задержка психического развития;
- дисграфия;
- дислексия;
- диспраксия;
- центральное нарушение слухового анализа;
- расстройство сенсорной обработки;
- нарушение походки;
- нарушение осанки;
- нарушение мелкой и крупной моторики;
- нарушение работы вестибулярного аппарата;
- нарушение координации движений.
Как проводятся занятия на балансирующей доске в Центре "Дети Индиго"?
Индивидуально подобранные увлекательные и познавательные задания очень нравятся детям любого возраста. Они с удовольствием посещают занятия на балансирующей доске Бильгоу.
Занятия можно начинать в возрасте 3-4 лет, продолжительность занятий 30 минут.
Какие результаты дают тренировки на балансировочной доске Бильгоу?
В результате тренировок развивается навык балансирования, приходит осознание схемы собственного тела, повышается концентрация внимания, развивается общая моторика. Занятия помогают развитию речевых навыков и математических способностей; как следствие. у пациентов улучшается успеваемость, память, навыки социальной адаптации, взаимоотношения в семье. Стабилизируется психоэмоциональное состояние, ребенок обретает хорошую физическую форму, исправляется его осанка, заметно улучшается координация движений.
Спросите нас!