Программа лояльности НИИ “Дети Индиго”
НИИ педиатрии и неврологии «Дети Индиго» — блестящий пример того, что за хорошим и качественным лечением неврологических заболеваний не нужно ехать заграницу.
Грамотные и внимательные врачи, редкие авторские методики лечения и коррекции заболеваний, современное медицинское оборудование – все это собрано в филиалах НИИ «Дети Индиго» в Челябинске и Краснодаре!
За годы работы медцентра свыше 12 407 маленьких пациентов с различными неврологическими патологиями получили курсовое лечение, которое дало положительный результат!
А чтобы лечение было не только эффективным, но и доступным, НИИ "Дети Индиго" запустил программу лояльности! Подробные условия программы лояльности НИИ "Дети Индиго" представлены ниже.
- Участником программы лояльности может стать любой пациент клиники;
- Скидки не суммируются с акциями, сертификатами, купонами, а также сезонными предложениями и по категориям;
- Ежемесячно в медицинском центре проводятся текущие акции. Медицинский центр оставляет за собой право менять акции по своему усмотрению.
О программе лояльности:
- Скидка 5% при единовременной оплате назначенного врачом курса лечения на сумму от 30 000 рублей;
- Скидка 10% при единовременной оплате назначенного врачом курса лечения на сумму от 100 000 рублей.
*Скидки программы лояльности не распространяются на прохождение лечения по ДМС.
- Помощь с вызовом такси (Пациент самостоятельно отплачивает услугу).
- Пациенты, получившие лечение в федеральной сети медицинских центров «Дети Индиго», имеют возможность возместить 13% от стоимости лечения (право на возмещение имеет только участник договора: заказчик, пациент).
По факту пройденного лечения администраторы предоставляют пациенту:
- Договор на оказание платных услуг;
- Копия лицензии;
- Справка с указанием итоговой суммы лечения.
- Фискальные чеки об оплаченной сумме, которые пациент должен сохранять.
- Пациенты, получившие лечение в федеральной сети медицинских центров «Дети Индиго», имеют возможность возместить денежные средства на оказание услуг ортезирования.*
По факту пройденной процедуры администраторы предоставляют пациенту:
- Договор со стоимостью процедуры и сметой;
- Копия лицензии;
- Справка от даты приема, где указывается ФИО представителя (на кого оформлен договор), пациент ФИО, диагноз, наименование услуги, итоговая стоимость;
- Счет от даты приема по ортезированию на основании справки;
- Фискальные чеки об оплаченной процедуре, которые пациент должен сохранять;
- Акт выполненных работ.
*по наличию услуги в конкретном филиале обращаться к администраторам.
*по наличию услуги в конкретном филиале обращаться к администраторам.
По окончанию лечения при сборе всех печатей пациент получает подарок с логотипом медицинского центра.*
*по наличию услуги в конкретном филиале обращаться к администраторам.
Мы также оказываем поддержку нашим пациентам, предоставляя привилегии и поощрения - бонусы, скидки, специальные ценовые предложения. Подробнее здесь и здесь.