Выберите город

Программа лояльности НИИ “Дети Индиго”

Программа лояльности НИИ “Дети Индиго”

НИИ педиатрии и неврологии «Дети Индиго» — блестящий пример того, что за хорошим и качественным лечением неврологических заболеваний не нужно ехать заграницу.

Грамотные и внимательные врачи, редкие авторские методики лечения и коррекции заболеваний, современное медицинское оборудование – все это собрано в филиалах НИИ «Дети Индиго» в Челябинске и Краснодаре!

За годы работы медцентра свыше 12 407 маленьких пациентов с различными неврологическими патологиями получили курсовое лечение, которое дало положительный результат!  

А чтобы лечение было не только эффективным, но и доступным, НИИ "Дети Индиго" запустил программу лояльности! Подробные условия программы лояльности НИИ "Дети Индиго" представлены ниже.

  • Участником программы лояльности может стать любой пациент клиники;
  • Скидки не суммируются с акциями, сертификатами, купонами, а также сезонными предложениями и по категориям;
  • Ежемесячно в медицинском центре проводятся текущие акции. Медицинский центр оставляет за собой право менять акции по своему усмотрению.

О программе лояльности:

    В сети медицинских центров НИИ педиатрии и неврологии «Дети Индиго» действуют скидки для участников программы лояльности при внесении предоплаты за лечение:
  • Скидка 5% при единовременной оплате назначенного врачом курса лечения на сумму от 30 000 рублей;
  • Скидка 10% при единовременной оплате назначенного врачом курса лечения на сумму от 100 000 рублей.
  • Участник программы лояльности может получить дополнительный бонус в размере 300 рублей при размещении положительного отзыва о медицинском центре НИИ педиатрии и неврологии «Дети Индиго» на «2ГИС», «Фламп», «Яндекс», «Zoon» и портале «ПроДокторов». Скидка может быть применена на все виды лечения, за исключением консультативных приемов и методов диагностики.


  • В медицинском центре оказывается медицинская помощь по программам ДМС (Перечень страховых компаний уточняется отдельно в каждом филиале федеральной сети медицинских центров). При условии, если между НИИ педиатрии и неврологии «Дети Индиго» и страховой компанией, в которой застрахован пациент, еще не заключен договор, мы окажем содействие и данный договор будет заключен в течение 10 дней, пациент сможет получить услуги. 

    *Скидки программы лояльности не распространяются на прохождение лечения по ДМС.


  • Программа лояльности «Дети Индиго» включает в себя работу с иногородними пациентами:
  • - Помощь в расселении иногородних пациентов (Мы предоставим контакты риелтора, для льготной стоимости проживания);
    - Помощь с вызовом такси (Пациент самостоятельно отплачивает услугу).

  • В подарок для своих близких вы можете приобрести у администраторов медицинского центра подарочные сертификаты НИИ «Дети Индиго». Подробнее здесь.

  • При появлении в центре новой методики или оборудования, постоянным пациентам после назначения лечащим врачом 1 процедура предоставляется бесплатно.

  • Пациентам после посещения первичного приема врача мы дарим брендированный значок НИИ «Дети Индиго»

  • Программа лояльности «Дети Индиго» включает работу с банками. В индивидуальном порядке мы можем предоставить рассрочку на лечение (Условия предоставляются отдельно в каждом филиале сети медицинских центров).

    • Пациенты, получившие лечение в федеральной сети медицинских центров «Дети Индиго», имеют возможность возместить 13% от стоимости лечения (право на возмещение имеет только участник договора: заказчик, пациент).

    По факту пройденного лечения администраторы предоставляют пациенту:
    - Договор на оказание платных услуг;
    - Копия лицензии;
    - Справка с указанием итоговой суммы лечения.
    - Фискальные чеки об оплаченной сумме, которые пациент должен сохранять.


    По факту пройденной процедуры администраторы предоставляют пациенту:
    - Договор со стоимостью процедуры и сметой;
    - Копия лицензии;
    - Справка от даты приема, где указывается ФИО представителя (на кого оформлен договор), пациент ФИО, диагноз, наименование услуги, итоговая стоимость;
    - Счет от даты приема по ортезированию на основании справки;
    - Фискальные чеки об оплаченной процедуре, которые пациент должен сохранять;
    - Акт выполненных работ.
    *по наличию услуги в конкретном филиале обращаться к администраторам.

  • Программа лояльности «Дети Индиго» включает в себя работу с компаниями-партнерами по дополнительной диагностике. На стойке ресепшн, администраторы самостоятельно записывают пациента на дополнительные обследования (после назначения врача).*
    *по наличию услуги в конкретном филиале обращаться к администраторам.


  • В начале лечения пациентам предоставляется книжка-раскраска, в которой при прохождении лечения необходимо на стойке ресепшн ставить печать о прохождении процедур.
    По окончанию лечения при сборе всех печатей пациент получает подарок с логотипом медицинского центра.*
    *по наличию услуги в конкретном филиале обращаться к администраторам.


  • Скидки программы лояльности не распространяются при оплате лечения через благотворительный фонд.

  • Мы также оказываем поддержку нашим пациентам, предоставляя привилегии и поощрения - бонусы, скидки, специальные ценовые предложения. Подробнее здесь и здесь.


    Вернуться к полному списку Акций >>
    Заказать
    звонок
    Задать вопрос специалисту
    Отзывы
    пациентов
    Выбрать
    клинику
    Выбрать специалиста
    Записаться
    на прием