Карачева

Карачева
Кристина Станиславовна

нейропсихолог

Стаж 2 года

Рейтинг специалиста

4.6
на
7.9
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
«Не бывает «трудных» детей - есть дети, которым трудно. Помоги им!»

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2018 г. - Южно-Уральский медицинский университет, диплом по специальности «Клиническая психология»
  • 2018 г. - Институт практической психологии «ИМАТОН». Обучение по программе: «Суицидальное поведение подростков: реальные риски виртуальной реальности».
  • 2018 г. - Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. Е-терапия» как направление социальной реабилитации».
  • 2018 г. - Институт дополнительного профессионального образования работников социальной сферы. Система психиатрической помощи детям: отечественный и зарубежный опыт» .
  • 2018 г. - АНО ДПО «Санкт-Петербургский институт раннего вмешательства». Повышение квалификации, по программе: «Организационные основы ранней помощи, стандарты оказания услуг ранней помощи».
  • 2019 г. - АНО ДПО «Институт абилитации». Повышение квалификации по программе «Абилитация детей раннего возраста».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2019 г. - ЧОУ ДПО «Логопед-Профи». Нейродефектолог и нейрологопед: новая парадигма в здравоохранении».
  • 2019 г. - Институт практической психологии «Иматон». Тест Векслера (WISC). Методика исследования интеллектуальной сферы ребенка.
  • 2019 г. - ЧОУ ДПО «Логопед-Профи». «Родовая травма и ее последствия».
  • 2019 г. - ЧОУ ДПО «Логопед-Профи». Сенсорная интеграция как основа нормального развития ребенка».

Компетенции

  • Владеет различными коррекционно-развивающими методиками;
  • Владеет методом поведенческой терапии - АВА-терапия;
  • Сенсорная интеграция;
  • Аудиовокальная тренировка по методиу А. Томатиса;
  • Владеет техникой определения умственных способностей -тест Векслера;
  • Владеет техникой диагностики ГОШ;
  • Владеет методом арт-терапии;
  • Владеет методом песочной терапии, помогает поставить правильную речь, расширить словарный запас, научиться выражать свои мысли. 
  • Владеет техникой тестирования ADOS-2.

В каких случаях обратиться к специалисту

  • ДЦП;
  • Аутизм, РАС;
  • Сниженный или повышенный мышечный тонус;
  • Моторная неловкость, дискоординированность;
  • Повышенная возбудимость;
  • Повышенная отвлекаемость;
  • Трудности усвоения школьной программы;

Отвечает специалист

Почему многие дети с РАС повторяют слова и фразы (эхолалия)?


Читать ответ >>

Раньше аутистов не было. Как думаете, правда ли это?


Читать ответ >>

Специалист ответит на ваш вопрос
переписка останется анонимной

Сертификаты и дипломы