Хамзина
Лариса Алековна
психолог
Стаж 12 лет
Образование
- 2012г. – Московский институт психоанализа. Свидетельство о повышении квалификации "Психология лжи, инструментальный психофизиологический опрос с использованием полиграфа";
- 2021г. – АНО ДПО НИИ ДПО. Диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Психолог-практик. Базовая клиентоориентированная стратегия и основные методы психологической помощи";
- 2021г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере. Сертификат "Треугольник Карпмана (треугольник власти): жертва, спасатель и тиран: понятие и приемы выхода";
- 2021г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере. Сертификат "Представление о детях с синдромом Дауна";
- 2021г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере. Сертификат "Психологическое насилие в школе: как распознать и остановить";
- 2021г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере. Сертификат "Патогенез и симптомы проявления депрессии у подростков";
- 2021г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере. Сертификат "Алгоритмы работы клинического психолога с депрессией у подростков";
- 2022г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере. Сертификат "Несуицидальное самоповреждение: терапия у детей и подростков";
- 2022г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере. Сертификат "Обучение и воспитание детей с нарушениями интеллекта";
- 2022г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сферe. Сертификат "Подходы к развитию детей с особыми образовательными потребностями";
- 2022г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере. Сертификат "Социальное развитие детей с нарушением интеллекта";
- 2022г. – АНО ДПО Институт прикладной психологии в социальной сфере. Сертификат "Арт-терапия. Интуитивное рисование";
- 2023г. – АНО ДПО НИИ ДПО и профессионального обучения. Диплом о профессиональной переподготовке по специальности "Кризисный психолог".
Компетенции
- Владеет различными коррекционно-развивающими методиками;
- Опыт работы с аудиовокальными тренировками по методу А. Томатиса;
- Владеет методом сенсорной интеграции. Терапия, основанная на сенсорной интеграции, помогает дать мозгу нужные знания об окружающей обстановке и внешних стимулах, воздействующих на сенсорные системы человека (зрительную, слуховую, вестибулярную и т.д.);
- Владеет методом нейропсихологической коррекции для переструктурирования нарушенных функций мозга и создания компенсирующих средств, чтобы ребёнок мог в дальнейшем самостоятельно обучаться и контролировать своё поведение.
- В работе применяет метод диагностики умственных способностей - тест Векслера;
- Владеет различными коррекционно-развивающими методиками;
- В работе применяет метод арт-терапии.
В каких случаях обратиться к специалисту
- ДЦП;
- Аутизм, РАС;
- Задержка психического развития (не понимает инструкции и обращенную речь, не выполняет задания).
- Трудности с концентрацией внимания и усидчивостью (не сидит за столом, не может долго удерживать внимание, гиперактивность, тяжело вовлекается в обучение).
- Трудности в учебе (плохо усваивает материал, низкая мотивация к обучению)
- Нарушение взаимной коммуникации (не идёт на контакт с детьми, не играет с ними, нет ролевой игры и понимания и соблюдения правил, играет сам по себе).
- Девиантное поведение, агрессия, негативизм, протесты и байкоты.
- Кризисные состояния (кризис 3-х лет, 5-ти лет, 7-ми лет).
- Депрессия, тревожность, страхи, неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, стеснение, скованность.