Махорцова
Юлия Викторовна
психолог
логопед
Стаж 17 лет
Ребенок - это не сосуд, который надо наполнить, это факел, чтобы его разжечь!
Образование
- 2007 г. - ГОУВПО "Челябинский государственный педагогический университет" квалификация "Педагог - психолог".
- 2014 г. - Свидетельство о прохождении курса повышения квалификации по программе: Практика телесно-ориентированной терапии от Райха до Минделла".
- 2021 г. - АНО "Академия дополнительного профессионального образования". Диплом о профессиональной переподготовке по программе " Детская нейропсихология. Диагностика и коррекция высших психических функций у детей, имеющих нарушения различного генеза".
Дополнительное образование
- 2021 г. - Сертификат об успешном обучении на семинаре "Моторный онтогенез".
- 2021г.- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования "Центр интеллектуального и профессионального развития» по программе "Моторный онтогенез. Реализация двигательного потенциала детей раннего возраста".
- 2021 г. - Северо-западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Сертификат об обучении по программе "Зондовый массаж. Нетрадиционные методы логопедической коррекции речевых нарушений различной сложности".
- 2022 г. - Северо-западная академия дополнительного профессионального образования и профессионального обучения. Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Логопедия в здравоохранении. Логопедическая помощь больным с нарушениями речи и других высших психических функций."
Компетенции
- Владеет методикой психологической коррекции личности через работу с физикой тела (телесно-ориентированная терапия).
- Применяет в работе арт-терапию (песочная терапия, изотерапия). Методы помогают избавиться от негативных эмоций и снять напряжение.
- Владеет различными техниками логопедического массажа.
- Владеет техникой запуска речи у неговорящих детей.
В каких случаях обратиться к специалисту
- ДЦП;
- Аутизм, РАС;
- Задержка психического развития (не понимает инструкции и обращенную речь, не выполняет задания).
- Трудности с концентрацией внимания и усидчивостью (не сидит за столом, не может долго удерживать внимание, гиперактивность, тяжело вовлекается в обучение).
- Нарушение взаимной коммуникации (не идёт на контакт с детьми, не играет с ними, нет ролевой игры и понимания и соблюдения правил, играет сам по себе).
- Девиантное поведение, агрессия, негативизм, протесты и байкоты.
- Депрессия, тревожность, страхи, неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, стеснение, скованность.
- Задержка моторного развития (развитие мелкой и крупной моторики).
- Возрастные кризисы.