Челябинск

Университетская набережная, 34

Пн-Пт: 8:00-20:00

Сб-Вс: 9:00-18:00

Мы продолжаем прием пациентов!

Схема проезда Иногородним
 (351)показать телефон734-55-63
БРЮХОВ

БРЮХОВ
Максим Александрович

психолог

Стаж 4 года

Рейтинг специалиста

3.0
на
6.2
ОСТАВИТЬ ОТЗЫВ
Никогда не унывай, улыбайся жизни и жизнь улыбнется тебе!

ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2016 г. - МГТУ им.Носова «Факультет дошкольной педагогики: педагог-психолог».
  • 2017 г. - ШПК «Existence» «Расстройства аутистического спектра: направления, принципы и приемы психокоррекционного воздействия».
  • 2017 г. - ФГБОУ ВО ЧелГУ «Новые формы и технологии реализации программ психолого-педагогической поддержки родителей, воспитывающих детей-инвалидов и детей с ОВЗ»
  • 2018 г. - ЧООПД «Открытое сердце» «Эффективные стратегии и ресурсы работы с семьями, воспитывающими ребенка-инвалида».
  • 2018 г. - ОГКУ ЧОЦСЗ «Семья» «Теория и практика оказания комплексной помощи детям группы риска с признаками РАС и с РАС».

ДОПОЛНИТЕЛЬНОЕ ОБРАЗОВАНИЕ

  • 2019 г. - Европейская ассоциация психотерапии;Азиатская федерация психотерапии; Всемирный совет по сихотерапии; Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига; Саморегулируемая организация национальная ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов» «Со-творение» Телесно-ориентированная терапия.
  • 2020 г. - Европейская ассоциация психотерапии;Азиатская федерация психотерапии; Всемирный совет по сихотерапии; Общероссийская профессиональная психотерапевтическая лига; Саморегулируемая организация национальная ассоциация «Союз психотерапевтов и психологов» Метод «Со-творение» Телесно-ориентированная терапия Модуль 2.

Компетенции

  • Владеет методом песочной терапии, помогает поставить правильную речь, расширить словарный запас, научиться выражать свои мысли. 
  • Владеет методами: музыкатерапии, телесной терапии, колоколотерапии и канистерапии.

В каких случаях обратиться к специалисту

  • ДЦП;
  • Аутизм, РАС;
  • Трудности речевого развития (дисграфия, дислексия, заикание, задержка речи, малый словарный запас, отсутствие диалога, не отвечает на вопросы, сам не спрашивает).
  • Задержка психического развития (не понимает инструкции и обращенную речь, не выполняет задания).
  • Трудности с концентрацией внимания и усидчивостью (не сидит за столом, не может долго удерживать внимание, гиперактивность, тяжело вовлекается в обучение).
  • Трудности в учебе (плохо усваивает материал, низкая мотивация к обучению)
  • Трудности речевого развития (дисграфия, дислексия, заикание,задержка речи, малый словарный запас, отсутствие диалога, не отвечает на вопросы, сам не спрашивает).
  • Нарушение взаимной коммуникации (не идёт на контакт с детьми, не играет с ними, нет ролевой игры и понимания и соблюдения правил, играет сам по себе).
  • Девиантное поведение, агрессия, негативизм, протесты и байкоты.
  • Кризисные состояния (кризис 3-х лет, 5 ти лет, 7-ми лет).
  • Депрессия, тревожность, страхи, неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, стиснение, скованность.
  • Расстройства пищевого поведение (избирательность в еде)
  • Задержка моторного развития (развитие мелкой и крупной моторики).

Отвечает специалист

Почему у детей с РАС наблюдается избирательность в еде? И почему такие детки часто все нюхают: еду, людей, вещи?


Читать ответ >>

Специалист ответит на ваш вопрос
переписка останется анонимной

Сертификаты и дипломы