Челябинск

Университетская набережная, 34

Пн-Пт: 8:00-20:00

Сб-Вс: 9:00-18:00

Мы продолжаем прием пациентов!

Схема проезда Иногородним
 (351)показать телефон734-55-63

Нарушение взаимной коммуникации

d7227e0c6ecc02ee2e8a.jpg

Ребенок не только не отвечает на предложенное ему взаимодействие, но и сам не стремится с кем-то общаться. Как правило, он не обращает внимания на других людей, как будто их нет и занимается своим делом, если люди буду слишком навязчивы, то ребенок может начать проявлять агрессию, либо убежать и спрятаться, его очень сложно заинтересовать, на контакт идет тяжело даже со своими родителями.

Не высказывает никаких просьб, нет никаких жестов заменяющих просьбу, например когда ребенок что то хочет, но не может сказать он указывает на объект пальцем, здесь же указующий жест отсутствует, вместо этого ребенок может начать кричать, плакать, проявлять агрессию направленную на себя (кусать себе руки, бить себя по голове и лицу), на предметы, ломать игрушки или на других людей, причем ему не важно взрослые это или дети. Эти проявления характерны для аутизма.

Необходима консультация невролога и психиатра.

Назначаемые Методики