Челябинск

Университетская набережная, 34

Пн-Пт: 8:00-20:00

Сб-Вс: 9:00-18:00

Мы продолжаем прием пациентов!

Снижение внимания, памяти, мышления, эмоционально-волевой сферы

Как проявляется.Screenshot_2.jpg

  • Несобранность и неусидчивость ребенка.
  • Проблемное поведение.
  • Сложность в обучении, не успевает усваивать школьную программу, не может длительное время оставаться на одном месте и в одном положении, чрезмерно активен, часто переключается с одного объекта на другой, быстро теряя интерес.Витает в облаках, может прослушать обращенный к нему вопрос.
  • Не способен заниматься вышивкой, рисованием и другими занятиями, требующими длительной сосредоточенности.
  • Не готов самостоятельно делать уроки, родители вынуждены его контролировать.
  • Тяжело дается получение новых знаний, может по сто раз читать одно и то же и не понять. Не может пересказать прочитанное, очень быстро забывает выученное.
  • Стихи - настоящая проблема, нет ни желания, ни сил их учить.
  • Ребенку сложно выстроить логическую цепочку, он часто не может объяснить то, что хочет, подолгу подбирает слова.
  • Для речи характерны длительные паузы, короткие предложения с минимальным смыслом.
  • Может проявлять агрессию по пустяковым ситуациям, начинает плакать, впадать в истерику, бить себя или что-то ломать, очень эмоционально реагирует на отказы.

Возможные диагнозы:

Гиперактивность, аутизм.

Диагностика.

Необходимо обратиться к неврологу. Специалист сумеет провести четкую грань между плохим воспитанием и неврологической патологией, требующей внимания.

Назначаемые Методики