Борисова
Светлана Борисовна
психолог
Стаж 15 лет
Образование
- 2009 г. – Челябинский государственный педагогический университет. Диплом, присвоена квалификация "преподаватель дошкольной педагогики и психологии".
- 2019 г. – Академия профессионального образования, удостоверение "Практическое применение песочной терапии".
- 2019 г. – Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук, удостоверение "Практика применения метафорических карт в работе с кризисами".
- 2022 г. – Центр интеллектуального и профессионального развития. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Нейропсихологическая диагностика, реабилитация и коррекция в детском возрасте".
Дополнительное образование
- 2012 г. – Челябинский государственный педагогический университет, удостоверение по программе «Формирование социально желаемого поведения у несовершеннолетних»
- 2017г. – Институт практической психологии «Иматон», удостоверение «Приемные семьи: использование метафоры в психолого-педагогическом сопровождении».
- 2018г. – Институт практической психологии «Иматон», удостоверение «Система целостного движения-как инструмент психотерапии и метод саморазвития».
- 2019 г. – Академия профессионального образования, удостоверение «Практическое применение песочной терапии».
- 2019 г. – Институт повышения квалификации и переподготовки Международной Академии Психологических наук, удостоверение «Практика применения метафорических карт в работе с кризисами».
- 2024 г. – ООО Джунти Психометрикс Рус. Удостоверение о повышении квалификации по программе "Практическое применение методики "Международные шкалы продуктивности Leiter-3"
Компетенции
- Владеет методом песочной терапии, помогает поставить правильную речь, расширить словарный запас, научиться выражать свои мысли.
- Владеет различными коррекционно-развивающими методиками;
- Опыт работы с аудиовокальными тренировками по методу А. Томатиса;
В каких случаях обратиться к специалисту
- ДЦП;
- Аутизм, РАС;
- Задержка психического развития (не понимает инструкции и обращенную речь, не выполняет задания).
- Трудности с концентрацией внимания и усидчивостью (не сидит за столом, не может долго удерживать внимание, гиперактивность, тяжело вовлекается в обучение).
- Трудности в учебе (плохо усваивает материал, низкая мотивация к обучению)
- Нарушение взаимной коммуникации (не идёт на контакт с детьми, не играет с ними, нет ролевой игры и понимания и соблюдения правил, играет сам по себе).
- Девиантное поведение, агрессия, негативизм, протесты и байкоты.
- Кризисные состояния (кризис 3-х лет, 5 ти лет, 7-ми лет).
- Депрессия, тревожность, страхи, неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, стиснение, скованность.