Как двоечника превратить в отличника за время каникул?

9a28f87bfb2ea13526a25887a97fd84e.jpegПроблема обучаемости и низкой успеваемости в школе встает перед многими родителями. И дело вовсе не в ограниченных интеллектуальных способностях или лени маленького ученика.


Если налицо нехватка внимания, если ребенок плохо усваивает материал, не проявляет интерес к учебе, гиперподвижен, возбудим и даже агрессивен – это не повод наказывать или ставить крест на его возможностях. Малыш не виноват.


Частые причины отставания по школьной программе – повреждение работы мозга из-за нехватки кислорода в период беременности, вследствие родовых травм или из-за повышенного внутричерепного давления. Эти патологии часто протекают скрыто, не диагностируются вовремя и остаются без внимания врачей.


Другой распространенный в наши дни фактор, негативно сказывающийся на успеваемости школьников, носит социогенный характер. Наш мир за последнее время основательно изменился. Обилие гаджетов, колоссальный объем информации на фоне хронического дефицита внимания со стороны родителей тормозят развитие головного мозга. В итоге с каждым годом приходится все чаще диагностировать задержку речевого развития у детей, ослабленную память и невнимательность.

Исправить ситуацию в мире нам вряд ли по плечу. Но кардинально решить проблему обучаемости и отставания по школьной программе и улучшить способности ребенка к обучению проще, чем может показаться. Хорошо, если подготовка к школе состоится как можно раньше. Чаще же родители обращаются в дошкольном или раннем школьном возрасте, пока опыт неудач не закрепился в детской психике. Подготовка детей к школе дает хорошие результаты, если воздействовать непосредственно на мозговую активность. Это стало возможно при помощи особой технологии от отечественных ученых – биоакустической коррекции мозга.


Передовая технология разрабатывалась для лечения таких сложных неврологических заболеваний как ДЦПаутизмалалия… Но за 25 лет успешного применения продемонстрировала блестящие результаты в коррекции легких форм неврологических расстройств, таких как угнетенное состояние, подавленность на фоне стресса, приступы тревожности, плохой сон, нехватка внимания, проблема обучаемости, слабая способность к усвоению новой информации. Методику активно рекомендуют в период подготовки к школе или накануне экзаменов.

Сеанс биоакустической коррекции занимает не более 15 минут. Ребенку крепят специальные датчики на голову и надевают наушники. Биоакустическая коррекция мозга позволяет обнаружить те зоны мозга, активность которых ослаблена или выявить нарушения. В ходе сеанса в буквальном смысле можно услышать, как работают клетки мозга. Специальное оборудование преобразует активность нервных клеток в звуки слышимого диапазона. Обратное воздействие энергией звука на нейроны активно стимулирует развитие пораженных структур мозга.

Пока малыш развлекается спокойными играми, его мозг интенсивно работает, обрабатывая уникальную мелодию, рожденную клетками собственного мозга. В нервной системе происходит активный синтез новых клеток, выстраиваются новые связи.

Уже в ходе лечения мамы замечают, что гиперактивные дети становятся внимательнее и усидчивее, расширяется словарный запас у неговорящих деток, улучшается координация у детей со слабой моторикой, сокращаются приступы головной боли …. Достигнутые результаты проявляются нарастающим итогом, сохраняясь окончательно. Это объясняется тем, что подавленные прежде структуры мозга пришли в норму, а значит неуспеваемость в школе скоро останется в прошлом. Сеансы биоакустической коррекции мозга не вызывают побочных действий и привыкания. Важно, что значительных успехов можно добиться, полностью исключив медикаментозную нагрузку на детский организм.

Уникальная технология в Челябинске представлена исключительно в НИИ Педиатрии и Неврологии «Дети Индиго».

Специально для дошколят и учеников младших классов разработана экспресс программа подготовки к школе, развития мозга, раскрытия интеллектуального и творческого потенциала. 

Остались вопросы?
Спросите нас!

По телефону:
(351) 734-55-63

или