Дубошина
Евгения Вадимовна
клинический психолог
Стаж 6 лет
Образование
- 2019 г. – ФГБОУ ВО «Кубанский государственный университет». Диплом по направлению «Психология личности: теория и практика».
- 2021 г. – Институт психотерапии и медицинской психологии им. Б.Д. Карвасарского (г. Санкт-Петербург). Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Классическая нейропсихология. Методы нейропсихологической диагностики и коррекции».
- 2021 г. – Частное учреждение дополнительного профессионального образования «Институт групповой и семейной психотерапии» (г. Москва). Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Систематический курс эриксоновского гипноза».
- 2021 г. – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования «Институт практической психологии и психологического консультирования». Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Психологическое консультирование онлайн в аудиальном и текстовом формате для психологов-волонтеров».
- 2021 г. – Национальный исследовательский Томский государственный университет. Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современный педагог: новые роли, новые технологии» (Педагог дополнительного образования: роли и технологии).
- 2021 г. – Федеральное государственное бюджетное учреждение высшего образования «Московский государственный психолого-педагогический университет». Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «Современные практики диагностики и развития ранней одаренности».
- 2022 г. – Специализированный логопедический центр ООО «Детская академия речи» (г. Москва). Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе «НЕЙРОИНТЕРНАТУРА».
- 2022 г. – Московский Институт Психоанализа. Диплом о профессиональной переподготовке по специальности «Клиническая психология». Присвоена квалификация «Клинический психолог».
- 2022 г. – Международный институт практической психологии и психотерапии «Интеграция». Дипломный курс по телесно-ориентированной терапии.
- 2022 г. – "Московский институт психоанализа". Диплом о профессиональной переподготовке по программе "Клиническая психология". Присвоена квалификация "Клинический психолог".
- 2023 г. – Санкт-Петербургский Институт Дополнительного Образования для психологов и психотерапевтов. Удостоверение о повышении квалификации по специальности "Детская психиатрия. Подростковая психология и психотерапия. Психосоматические и невротические расстройства в детском возрасте".
Дополнительное образование
- 2020 г. – Центр Психологии и бизнес-консультирования «Логос». Сертификат о прохождении семинара-тренинга «Успешный родитель – успешный ребенок».
- 2020 г. – Центр Психологии и бизнес-консультирования «Логос». Сертификат о прохождении семинара-тренинга «Работа со снами и знаками бессознательного».
- 2020 г. – Краснодарский центр нейро-лингвистического программирования и центр нейро-лингвистического программирования в образовании. Сертифицированный «НЛП-практик в науке и искусстве Нейро-Лингвистического Программирования».
- 2021 г. – Краснодарский центр нейро-лингвистического программирования и центр нейро-лингвистического программирования в образовании. Сертифицированный «НЛП-мастер в науке и искусстве Нейро-Лингвистического Программирования».
- 2021 г. - Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия. Сертификат о прохождении цикла теоретических и практических занятий по теме «Нейропсихологическая диагностика детей дошкольного возраста».
- 2021 г. - Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия. Сертификат о прохождении цикла теоретических и практических занятий по теме «Нейропсихологическая диагностика в детском возрасте».
- 2021 г. - Научно-исследовательский центр детской нейропсихологии им. А.Р. Лурия. Сертификат о прохождении цикла теоретических и практических занятий по теме «Нейропсихологическая коррекция в детском возрасте».
- 2021 г. – Краснодарская региональная общественная организация по взаимодействию ветеранов и молодежи «Единство поколений». Сертификат, подтверждающий участие в научно-практической конференции «Психологическая помощь 2021. Вызовы времени».
- 2022 г. – Центр «Нейро-практик» (Москва). Сертификат о прохождении семинара по теме «Работа нейропсихолога с детьми с расстройством аутистического спектра».
- 2022 г. – Центр «Нейро-практик» (Москва). Сертификат о прохождении семинара по теме «Работа нейропсихолога с детьми раннего возраста».
- 2022 г. – АНО ДПО "Центр интеллектуального и профессионального развития". Удостоверение о повышении квалификации "Игровые методики активизации речи у детей дошкольного возраста".
- 2022 г. – Специализированный логопедический центр "Детская академия речи". Удостоверение о повышении квалификации "Нейроинтернатура".
- 2022 г. – Курс Барминой И.В. Свидетельство о прохождении курса "Нейроложки и нейроигры"
Достижения:
- 2021 г. – Краснодарская региональная общественная организация по взаимодействию ветеранов и молодежи «Единство поколений». Сертификат, подтверждающий участие волонтера-психолога в программе «Бесплатная психологическая помощь населению Краснодарского края».
- 2021 г. – Краснодарская региональная общественная организация по взаимодействию ветеранов и молодежи «Единство поколений». Межрегиональная общественная организация «Развитие психологической помощи». Благодарственное письмо за высокопрофессиональную бескорыстную самоотверженную работы на горячей линии психологической помощи «Мы вместе».
- 2021г. – Межрегиональная общественная организация «Развитие психологической помощи». Благодарственное письмо за высокопрофессиональную работу на горячей линии психологической помощи детям и подросткам в рамках проекта Общероссийского народного фронта «Тренер».
Компетенции
- Владеет методами нейропсихологической диагностики и коррекции детей от 2х лет и подростков;
- Владеет методами нейропсихологической диагностики и коррекции детей с особенностями развития;
- Владеет различными коррекционно-развивающими методиками;
- Владеет методами диагностики и развития ранней одаренности;
- Владеет методом Сенсорной интеграция;
- Владеет техникой определения умственных способностей -тест Векслера;
- Владеет методами арт-терапии, песочной терапии, сказкотерапии;
- Владеет методами телесно-ориентированной терапии;
- Владеет методами диагностики готовности к школьному обучению;
- В работе использует методы нейролингвистического программирования, эриксоновского гипноза, телесно-ориентированной терапии, арт-терапии, эмоционально-образной терапии.
- Помогает запустить речь у неговорящих детей, выявить и скорректировать причины школьной неуспеваемости, выявить и скорректировать нарушение развития высших психических функций у детей и подростков;
- Помогает повысить психологическую устойчивость личности, улучшить детско-родительские отношения.
В каких случаях обратиться к специалисту
- Задержка речевого и психо-речевого развития;
- Расстройство аутистического спектра, СДВГ;
- Нарушения речевого развития (дисграфия, дислексия, заикание, задержка речи, малый словарный запас, отсутствие диалога, не отвечает на вопросы, сам не спрашивает).
- Трудности с концентрацией внимания и усидчивостью (не сидит за столом, не может долго удерживать внимание, гиперактивность, тяжело вовлекается в обучение).
- Задержка психического развития (не понимает инструкции и обращенную речь, не выполняет задания).
- Нарушение взаимной коммуникации (не идёт на контакт с детьми, не играет с ними, нет ролевой игры и понимания и соблюдения правил, играет сам по себе).
- Девиантное поведение, агрессия, негативизм, протесты и байкоты.
- Депрессия, тревожность, страхи, неуверенность в себе, проблемы с самооценкой, стеснение, скованность.
- Дисгармоничные детско-родительские отношения.