Куринова
Светлана Юрьевна
Нейропсихолог, АВА-терапевт
Стаж 16 лет
Образование
- 2008 г. – Образовательная организация высшего профессионального образования "Институт экономики и управления в медицине и социальной сфере". Диплом по специальности "Психология". Специализация "Клиническая психология".
- 2010 г. – "Консалтинговый центр дополнительного образования" удостоверение по специальности "Психология" по образовательной программе "Социально-психолого-педагогическое сопровождение семей, воспитывающих детей-инвалидов".
- 2022 г. – Государственное образовательное учреждение дополнительного профессионального образования "Институт развития образования» Краснодарского края. Удостоверение о повышении квалификации по образовательной программе "Взаимодействие участников образовательных отношений в условиях реализации ФГОС ДО".
- 2022 г. – Автономная некоммерческая профессиональная образовательная организация "Кубанский институт профессионального образования". Удостоверение по общеобразовательной общеразвивающей программе "Обучение педагогических работников навыкам оказания первой помощи".
- Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования АНО ДПО "НАДПО". Удостоверение о повышении квалификации по дополнительной профессиональной программе "Психосоматика и телесная психотерапия: теория и практика".
- 2023 г. – Автономная некоммерческая организация дополнительного профессионального образования АНО ДПО "НАДПО". Диплом по специальности "Нейропсихолог".
Компетенции
- Нейропсихологическая диагностика и коррекция;
- Владеет методом поведенческой терапии – АВА-терапия;
- Владеет техникой определения умственных способностей - тест Векслера;
- Психосоматика и телесная психотерапия;
- Владеет различными коррекционными методиками; психолого-педагогическая диагностика, оценка индивидуально-психологических свойств личности детей, особенностей развития;
- Применяет Томатис - терапию для стимуляции развития мозга ребенка;
- Проводит занятия сенсорной интеграции, такой метод позволяет добиться довольно устойчивых результатов, потому что формирует новые нервные связи.
- Помогает поставить правильную речь, расширить словарный запас, научиться выражать свои мысли.
В каких случаях обратиться к специалисту
- ДЦП;
- Аутизм, РАС;
- ЗПРР;
- СДВГ;
- Умственная отсталость;
- Синдром Дауна;
- Нарушения коммуникации (не идет на контакт с детьми и взрослыми).
- Девиантное поведение (агрессия, негативизм, протесты, байкоты).
- Тревожность, неуверенность в себе, проблемы с самооценкой.
- Задержка психического развития (не понимает инструкции и обращенную речь, не выполняет задания).